Пиар Инструмент рекламы

Пиар – элемент рекламы, который продвигает продукт, продаёт его максимально эффективно. Пиар используется и для привлечения внимания к какому-либо событию с целью сделать его участников популярными.

Своё начало он взял в США и более относился применительно к политической жизни. Позднее было найдено применение пиара и в сфере бизнеса. Он приобрёл две широко известные разновидности: белый и чёрный. Чёрный пиар – негативное влияние на репутацию конкурента. Белый пиар – собственное продвижение объекта посредством создания общественного резонанса вокруг него.

Основная цель любой пиар-акции – заинтересовать как можно больше людей, привлечь их к совершению полезных действий для создавшего эту акцию. Самым распространённым способом продвинуть своё предложение является презентация – показ материала, объявление потенциальным клиентам о своих достижениях.

Чтобы обратить внимание людей на что-либо, надо организовать информационный взрыв. Показать такую информацию, которая, из-за любопытства, будет подвержена проверке.

Для успешных положительных результатов важно знать основные критерии строения пиар-акции. Выбор места и времени проведения, условий и т.п. Такие мероприятия планируются согласно предпочтениям, желаниям возможных участников.

Такой метод рекламы можно отнести к виду искусства. Приёмы пиара совсем просты, механизм работы прост. Но иногда приходится хорошо потрудиться, чтобы подойти к должному эффекту.

Простота или сложность организации такого рода рекламы будет зависеть от целей, от масштабов её действия.

Например, люди, одетые в разнообразные костюмы или с плакатом на спине и животе, осуществляют этот приём для конкретного магазина в небольших масштабах. Но есть пиар в разы превосходящий предыдущий, способный создать огромный резонанс в рядах общественности и политики.

Чтобы заинтересовать нужных людей, надо знать как они думают, придумать подходящие слова. Надо придумать что-то такое, что подтолкнёт, станет последней точкой в решении человека: да или нет. От масштабов, от перспектив пиар-акции зависит количество людей, которые будут приглашены. И соответственно, от предыдущего пункта будет зависеть место проведения мероприятия.

Несомненно, чёрный пиар играет свою роль в процессе конкуренции, но более всего приемлима ставка на белый пиар.